Ремонт панели приборов Volvo FH 13 II 2006-2013
Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Volvo FH13 II 2006-2013 г. в Москве.
" Volvo. Экстремальная безопасность."
Первая машина сошла с конвейера в 1993 году, после этого сразу были выпущены ее аналоги – модели 12 и 16. Разработка их велась параллельно, при этом каждая из них получила свои особенности. В составе конструкции имелось несколько особенностей. Кабина грузовика производилась из высокопрочной стали, имела большой объем, характеризовалась безопасностью и плавными формами. На дороге Volvo FH почти не имеет конкурентов по ходовым данным, надежности и безопасности. В подразделении многотонажных грузовиков данный автомобиль является фаворитом на рынке грузовых авто. И заслуженно - безопасность и надежность этих машин их визитная карточка. Но даже за таким признанным стоиком были замечены неполадки в работе комбинации приборов, в частности, Volvo FH13. Владельцев этого агрегата спешим успокоить- существует всего несколько вариантов:
- Чаще всего типичной проблемой для бортового щитка служит неисправность датчика давления воздуха в тормозной системе.
В наш сервисный центр Exact-lab обратился владелец автомобиля Volvo FH 13 2010 г., для ремонта своей приборной панели. Суть неисправности щитка приборов сводилась к следующему: на бортовом компьютере приборной панели выводилось сообщение "Стать в безопасном месте", неисправна тормозная система, при этом, стрелка указателя давления воздуха в тормозной системе показывала минимальное давление. Проблема плавающая, повторялась систематически после включения зажигания. При механической проверке, мастерами сторонней сервисной службы давления воздуха в системе, были в норме, так же, как и по личным наблюдениям водителя. Иными словами, комбинация приборов отказывала фиксировать реальное давление воздуха в тормозной системе и всеми возможными способами предупреждала об этой проблеме. Данная неисправность сигнализирует водителю о возможных рисках возникновения аварийной ситуации и является типичной для этой модели. Приоритетом наших квалифицированных мастеров стало выявление причины и устранение проблемы. В данной ситуации автовладелец поступил верно, обратившись за ремонтом щитка приборов в сервисный центр по ремонту автоэлектроники Exact-lab. После ремонта датчик давления воздуха в тормозной системе показывает корректную информацию. При выявлении схожей проблемы обращайтесь к нам за качественным ремонтом приборной панели.
Далее видео иллюстрирует устраненную неисправность:
Устранение данной неполадки длилось в пределах 4 часов. Гарантия на проделанную работу 12 месяцев.
Все вышеперечисленные неисправности нам хорошо знакомы и их устранение, как правило, требует минимальных затрат по времени, в пределах двух часов, в нашей мастерской по ремонту комбинации приборов. Персонал дилерских сервисов зачастую не просто не знает нюансов и слабых мест Volvo FH но и утверждает противоречащие реальным фактам вещи. Например, мы несколько раз встречались с заявлениями клиентов после сервисников о необходимости замены приборной панели тогда, когда произвести не менее эффективный ремонт куда как рациональнее и дешевле, это правда издержки маркетингового сектора автопроизводителей, тех-процесс ремонта у них компонентный!!! Гарантом качества проделанной работы служит не только годовая гарантия, но и заинтересованность в Ваших положительных отзывах, узкая специализация, основанная на базе знаний и личном опыте наших мастеров, техническая база, позволяющая в кротчайшие сроки провести диагностику и ремонт. Прозрачная ценовая политика (стоимость работ мы озвучиваем сразу, для Вас итоговая стоимость ремонта никогда не станет сюрпризом), ну и конечно, большой ассортимент комплектующих в наличии, возможность заказа по привлекательной цене. Благодаря всем этим качествам нам удалось за годы работы заслужить положительную репутацию на рынке.
Там, где другие разводят руками, мы находим решение!