Ремонт панели приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003 в Москве.

"Выигрыш за явным преимуществом."

Трехдверный хэтчбек Audi A3 первого поколения дебютировал в 1996 году. Переднеприводный автомобиль был спроектирован на «фольксвагеновской» платформе PQ34 — такой же как у «Гольфа» четвертого поколения, появившегося годом позже.

Самый доступный Audi A3 оснащался мотором 1.6 (101–102 л. с.) Также на машину устанавливали двигатель 1.8 с пятью клапанами на цилиндр, атмосферная версия этого агрегата развивала 125 л. с., а турбированная — 150 или 180 сил. Турбодизели имели объем 1,9 литра и мощность от 90 до 130 л. с. Коробка передач могла быть механической или автоматической.

В 1999 году в продажу поступил пятидверный хэтчбек Audi A3, тогда же появились версия с полным приводом и «заряженная» модификация Audi S3. В 2000 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

На заводе в немецком Ингольштадте производство этих машин завершилось в 2003 году с появлением второго поколения модели, а в Бразилии Audi A3 выпускали до 2006 года.

Немцы, конечно, славятся своей прагматичностью, но щиток приборов в этой линейке автомобилей сдает позиции, особенно во французском исполнении «Magneti Marelli». Это итальянская компания, но в случае, когда щитки приборов попадали в сервисный центр Exact-Lab, страной производителем, как раз была Франция, а именно консоли «Magneti Marelli», которые чаще всего выходят из строя на машинах марки также Audi A3 8L. Панель приборов «Magneti Marelli» - это еще не приговор вашей консоли. Наш сервисный центр успешно производит ремонт панели приборов Audi, в том числе «Magneti Marelli».

Если панель приборов «Magneti Marelli» в целом исправна, скажем так, если исправного в ней больше, чем неисправного, то специалист нашего сервисного центра с уверенностью скажет Вам: «Эту панель приборов надо ремонтировать!», и не сомневайтесь в результате, после исправления заводских недочетов, она будет работать как часы.

 В ином случае, когда щиток приборов «оживает» только тогда, когда автомобиль прогреется, это уже хуже, но все равно обладает ремонтопригодностью. Такую консоль приборов нужно ремонтировать с заменой одного из процессоров, причем, нельзя, просто выпаять процессор и впаять другой, существует некоторое условие, которое надо соблюдать при ремонте такой панели приборов. В процессоре таких панелей находиться очень важная информация, которую нужно записать в новый процессор, в противном случае, щиток приборов работать не будет.

Концерн VAG допустил еще один небольшой просчет, подружив приборную панель и иммобилайзер, тем самым, не только усложнив механизм, но и, также, повысив значимость щитка. Так, дефектная панель приборов, в прямом смысле влияет на скорость автомобиля, из-за чего ремонтировать панели приборов автоконцерна VAG нужно предельно аккуратно. В случае проблем с иммобилайзером, транспортное стредство станет «не-движимостью». Узкая специализация позволяет мастерам нашего сервисного центра отремонтировать щитки приборов от Ауди так, чтобы иммобилайзер исправно выполнял заложенный функционал, а так же имеем в распоряжении оборудование, которое поможет восстановить испорченный иммобилайзер. Таким образом, наш сервисный центр Exact-Lab оснащен всем необходимым, для ремонта приборных панелей автомобилей марки Audi.

В случае с комбинацией приборов, на автомобили Audi A3 8L, заводом изготовителем не была предусмотрена возможность замены щитка приборов на VDO. Конечно, панель приборов VDO не безупречна, но ломается гораздо реже. Тем не менее, если Вы желаете сохранить полный функционал приборной панели, мы рекомендуем «Только ремонт!» вашего щитка приборов.

Мы осуществляем ремонт приборных панелей Audi A3 (8L) Magneti Marelli следующих номеров: 8l0920932M, 8L0920900H, 8L0920900N, 8L0920900E, 8L0920933N, 8L0920900L, 8L0920900F, 8L0920900K, 8L0920900M, 8L0920900B, 8L0920900C, 8L0920932H, 8L0919860D, 8L0920950A, 8L0920930A, 8L0920900, 8L0920930D, 8L0919880E, 8L0919880F, 8L0920931J, 8L0920932L. Если вашего номера нет в списке, подробную информацию уточняйте у менеджера

Основные неисправности, с которыми комбинация приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003 :

  • Cпидометр может врать, указатель не подниматься, хотя автомобиль в движении. Загораются ошибки датчик масла, аккумулятор, реже вспыхивает вся «гирлянда» из ошибок. Может выдавать некоректную информацию стрелка топлива, лежать у нуля, хотя фактически бак полный. Щиток приборов показывает все что угодно.
  • На горячую выскакивает сообщение на центральном экране, предупреждая о перегреве ДВС ( хотя механически все работает термостат открывается и включается карлсон), при этом щиток приборов отдает команду, запуская вентилятор.
  • Все указатели, как и каждый, в частности, выдают недостоверную информацию. То стрелка температуры упадет к нулю, то стрелки спидометра и тахометра включаются, когда им вздумается или же застынут на одном месте. В целом сплошной «цирк».
  • При нерабочем спидометре загорается индикатор Чек Chek, хотя движок «Жив-здоров».

При всех вышеперечисленных проблемах водитель остается «слепым кротом» на дороге, и дай бог он успеет вовремя обратиться в сервисный центр.

  •  рукотворные, так как зачастую автовладельцы перед продажей своего железного коня хотят приукрасить его внешний вид, и все бы ничего, но приборная панель в автомобиле предназначена для информирования своего автовладельца о состоянии автомобиля и когда проблема была замаскирована а не устранена, приборная панель всегда сообщит об этом. Вот нерадивые, недобросовестные продавцы и в основной своей массе перекупы лезут в щиток приборов, дабы заклеить или переподключить лампочку, индикатор, смотать пробег, что зачастую ведёт к повреждению щитка приборов.

Если не дай бог Вам все-таки не посчастливилось, и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab всегда имеет в наличии все необходимые оригинальные запасные части для ремонта щитка приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:
1. Стекло панели приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003.
2. Стрелки/указатели панели приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003.
3. Шкалы панели приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003.
4. LCD экраны панели приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003.
5. Шаговые моторчики панели приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003.
6. Динамик панели приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003.
7. Плату панели приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003.
8. Процессор панели приборов Audi A3 I (8L) Рестайлинг 2000-2003.

Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!

Акции

Демократичные цены

Стоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб.*  Подробнее »

Скидка на замену CPU / MPU

Замена CPU / MPU или модуля flash memory всего за 1000 pуб.  Подробнее »

Скидка на ремонт 1000 руб.

Принеси только плату панели приборов и получи скидку на ремонт  Подробнее »

Скидка на ремонт 500 руб.

Запиши видео неисправности и получи скидку  Подробнее »

Дополнительно

Снятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 руб. Точную стоимость уточняйте!

Некоторые акции на данный момент не доступны. Доступность акции усточняйте по телефону.

Яндекс.Метрика