Ремонт панели приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006

Сервисный центр по ремонту автомобильной электроники Exact Lab предлагает услуги по ремонту и обслуживанию панели приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006 в Москве. 

Компактное спорткупе Audi TT начали выпускать на заводе в Венгрии в 1998 году, чуть позже модельный ряд пополнился родстером с мягкой складывающейся крышей.

Автомобиль, созданный на переднеприводной «фольксвагеновской» платформе PQ34 от «Гольфа», оснащался бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра, развивавшим от 150 до 225 л. с. в зависимости от модификации. Коробка передач могла быть механической или автоматической, а самые мощные версии могли иметь привод на все колеса.

В 2003 году в продажу поступила версия Audi TT 3.2 quattro с двигателем VR6 3.2 (250 л. с.) и полным приводом. А за доплату для нее предлагалась преселективная роботизированная коробка передач DSG — спорткар стал одним из первых серийных автомобилей с таким типом трансмиссии.

Под конец конвейерной жизни в 2005 году дебютировала версия Sport, под капотом у которой стоял форсированный до 240 сил турбодвигатель объемом 1,8 литра. Такой автомобиль мог быть только полноприводным, открытого варианта у него не было.

Чаще всего, к нам в мастерскую Exact-Lab на ремонт приборной панели попадает, конечно же, первое поколение Audi (Ауди) TT 8N. И это не удивительно, существует мнение, что ориентировочно в то время, производители щитков приборов для Audi (Ауди) TT пытались выяснить кто более конкурентоспособен. «VDO» соперничал с «Magneti Marelli» за присутствие в ценовом сегменте. В конце концов «VDO» оказался в числе проигравших. Панели приборов от «Magneti Marelli» раньше своих конкурентов смогли представить полноэкранную модель приборных панелей с цифровыми часами, чем и монополизировали производство приборных панелей для Audi (Ауди) TT c 1998 по 2006. В промежутке этих дат был рестайлинг, но на приборной панели это никак не сказалось. Но при этом, щитки приборов от Магнетти Марелли: «Как попадали от Audi (Ауди) TT к нам в ремонт, так и попадают». И действительно, гонка за потребителем в лице концерна «VAG-group» отразилась на приборных панелях Audi (Ауди) TT 8N самым неблагоприятным образом. Долгие годы, мы очень неохотно брали в ремонт комбинации приборов Audi (Ауди) TT 8N, при этом причин было достаточно:

Первая причина — это «моторчики» показаний запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости приборной панели Audi (Ауди) TT 8N то, как их сделала корпорация «Magneti Marelli» можно охарактеризовать лишь одним словом – «абсурд» (они такие единственные, никто кроме «Magneti Marelli» больше не догадался до такой глупости, как убрать крепление якоря на оси). Однако факт остается фактом: со временем, магнитный якорь проворачивается вокруг собственной оси, и показания запаса топлива или температуры охлаждающей жидкости приборной панели Audi (АУДИ) TT 8N «Magneti Marelli» начинают «врать» в большую сторону и так сказать: «стартуют» не от нуля. Шаговые сервоприводы спидометра и тахометра «Magneti Marelli» сделала немного лучше, но и тут не обошлось без осечек. В нем самопроизвольно ломается пластиковая ось вторичной шестеренки, которая уходит в сторону, и «моторчик» перестает управлять ведомой осью; в свою очередь, на ней «сидит» стрелка, и как результат – та, ничего не показывает.

Второе место досталось - радиокомпонентам, из которых собрана комбинация приборов Audi (АУДИ) TT 8N, «Magneti Marelli». Заведомо ненадежных - там целая куча, но на первое место мы поставили драйвер управления «моторчиками» приборной панели Audi (АУДИ) TT 8N «Magneti Marelli» L9143. Это собственная разработка «Magneti Marelli» и, как показало время, лучше бы они за это не брались. Драйвер L9143 может управлять двумя шаговыми и до четырех аналоговыми «моторчиками». Со своей задачей он справляется «из рук вон плохо» и регулярно выходит из строя. Потом, если так можно выразиться «двое приятелей» - микроконтроллеры от «Motorola Semiconductor Products, Inc.» (главный MC912DG128ACPV и так называемый вспомогательный MC68HC908AZ60). И это уже смахивает на «рок». «Motorola Semiconductor Products, Inc.» очень надежные микроконтроллеры, они часто встречаются в автоэлектроннике и исправно, а главное надежно справляются со своей задачей. И снова, «Motorola Semiconductor Products, Inc.» не сказать, что помогла «Magneti Marelli», больше даже – «оказала медвежью услугу». В голове возникает немой вопрос: « И в чем же эта помощь заключалась?». Все очень просто, дело в том, что, что пайка приборной панели Audi (АУДИ) TT 8N «Magneti Marelli» — это тоже «бардак», даже правильнее сказать, что пайки тап вовсе нет, а что тогда есть? Вероятнее всего, это больше «аппликация» из радиодеталей, которые чуть-чуть помазаны оловом, а не припаяны. И время это подтверждает, по прошествии 14 лет 80%-90% из них «держатся на честном слове» и при незначительном изгибе платы, вся она моргает «как новогодняя елка» и выключается. И как вы думаете, если микроконтроллер, даже такой надежный как «Motorola Semiconductor Products, Inc.» регулярно без предупреждения оставят без питания, то одну сторону, то другую, а их там - 4, как долго он протянет? Ответ напрашивается сам с собой. И, если к уже имеющимся доводам соотнести тот факт, что «VAG-group» решили встроить в такой ненадежный узел как приборная панель «Magneti Marelli» - иммобилайзер и сетевой шлюз (англ. gateway), в следствие чего, если первый выйдет из строя, машина перестанет заводится больше чем на пару секунд, а когда из работы выйдет второй, то авто будет некорректно работать в широком смысле этого слова. Учитывая все факторы, появляется желание избавится от такого узла в своем автомобиле, но тут до недавнего времени была одна большая проблема: приборные панели для Audi (Ауди) TT 8N выпускала только «Magneti Marelli» - из чего следовало, что заменить вовсе и не на что! Ну, в самом деле, не создавать же свое. Есть конечно вариант замены на VDO, да, панель приборов VDO не безупречна, но ломается гораздо реже. Тем не менее, если Вы желаете сохранить полный функционал приборной панели, мы рекомендуем «Только ремонт!» вашего щитка приборов, с чем прекрасно справляются специалисты нашего сервисного центра Exact lab. На проделанные работы и восстановления приборной панели «Audi (Ауди) TT 8N мы даем гарантию 1 год.

А так же привнесенные неисправности, так как зачастую автовладельцы перед продажей своего железного коня хотят приукрасить его внешний вид, и все бы ничего, но приборная панель в автомобиле предназначена для информирования своего автовладельца о состоянии автомобиля и когда проблема была замаскирована а не устранена, приборная панель всегда сообщит об этом. Вот нерадивые, недобросовестные продавцы и в основной своей массе перекупы лезут в щиток приборов, дабы заклеить или переподключить лампочку, индикатор, смотать пробег, что зачастую ведёт к повреждению щитка приборов.

Если не дай бог Вам все-таки не посчастливилось, и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab всегда имеет в наличии все необходимые оригинальные запасные части для ремонта щитка приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006.

В сервисном центре по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab Вы всегда можете приобрести следующие оригинальное запасные части:
1. Стекло панели приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006.
2. Стрелки/указатели панели приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006.
3. Шкалы панели приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006.
4. LCD экраны панели приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006.
5. Шаговые моторчики панели приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006.
6. Динамик панели приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006.
7. Плату панели приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006.
8. Процессор панели приборов Audi TT I (8N) Рестайлинг 2003-2006.

Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!

Акции

Демократичные цены

Стоимость ремонта любой панели приборов 3000 руб.*  Подробнее »

Скидка на замену CPU / MPU

Замена CPU / MPU или модуля flash memory всего за 1000 pуб.  Подробнее »

Скидка на ремонт 1000 руб.

Принеси только плату панели приборов и получи скидку на ремонт  Подробнее »

Скидка на ремонт 500 руб.

Запиши видео неисправности и получи скидку  Подробнее »

Дополнительно

Снятие/установка приборной панели с/на Ваш автомобиль в стоимость ремонта не входит и составляет от 500 до 2500 руб. Точную стоимость уточняйте!

Некоторые акции на данный момент не доступны. Доступность акции усточняйте по телефону.

Яндекс.Метрика